использовала уроки по Паскалю, правда после объяснения темы, для того, чтобы дети сами могли проконтролировать себя, свои знания. И многие ньюансы, которые они пропустили в моем объяснении, они пополнили этими уроками
И это действительно так. Не надо думать , что электронные уроки заменят учителя, они могут только дополнить. И еще есть вариант, пропущеных учениками занятий ( естественно, по-уважительным причинам). В этом случае они просто необходимы.
Не такое уж это простое дело, продумать методику изложения такого урока, ведь ничего оперативно изменить, как на обычном уроке, уже нельзя.
Мне кажется, Ириша, Вы немного все усложняете. Или под названием "электронные уроки" мы понимаем слегка разные вещи. Не ОБУЧАЮЩАЯ програма, это действительно другой проект, а разделенная на уроки-темы основная справочная информация+тесты для проверки (даже если они будут слегка "invalid")